Теперь, автомобиль необходимо подготовить к самому процессу аэрографии, для этого нужно матировать автомобиль, сделать разборку, оклеить те места и детали машины, которые не будут задействованы. Чтобы во всем разобраться, давайте поговорим о каждом из них в отдельности.
Начнем с разборки. Разборка – это подготовка машины к покраске. Здесь слово говорит само за себя, то есть предварительно перед покраской с автомобиля или с той детали, на которой будет сделана аэрография, демонтируются молдинги, различные резиновые уплотнения, фары, дверные ручки, зеркала дальнего вида и т.д.
Следующее это матирование. Тут работают на подготовкой верхнего слоя лака, конечно же не трогая первоначальный цвет машины. Одним словом, с поверхности снимается глянец. Это нужно для того, чтобы краска и лак хорошо смогли взаимодействовать друг с другом. Если же есть какие – то небольшие царапин, они ремонтируются.
И последний шаг при подготовке вашего автомобиля к аэрографии – это оклейка. Необходимо спрятать те детали, на которые не будет наноситься рисунок, чтобы не испачкать их краской или лаком. Сделать это можно использовав маскирующие пленки, бумагу и малярного скотча. Когда оклейка будет выполнена, необходимо будет обработать поверхность специальными обезжиривающими салфетками. С их помощью можно очистить поверхность от пылинок.

Подготовка автомобиляhttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2017/09/Gotovim-avtomobil-k-naneseniyu-risunka.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2017/09/Gotovim-avtomobil-k-naneseniyu-risunka-150x150.jpgLand_crus_07ТюнингТеперь, автомобиль необходимо подготовить к самому процессу аэрографии, для этого нужно матировать автомобиль, сделать разборку, оклеить те места и детали машины, которые не будут задействованы. Чтобы во всем разобраться, давайте поговорим о каждом из них в отдельности. Начнем с разборки. Разборка – это подготовка машины к покраске. Здесь слово говорит само за себя, то есть предварительно перед покраской с автомобиля или с той детали, на которой будет сделана аэрография, демонтируются молдинги, различные резиновые уплотнения, фары, дверные ручки, зеркала дальнего вида и т.д. Следующее это матирование. Тут работают на подготовкой верхнего слоя лака, конечно же не трогая первоначальный цвет машины. Одним словом, с поверхности снимается глянец. Это нужно для того, чтобы краска и лак хорошо смогли взаимодействовать друг с другом. Если же есть какие – то небольшие царапин, они ремонтируются. И последний шаг при подготовке вашего автомобиля к аэрографии – это оклейка. Необходимо спрятать те детали, на которые не будет наноситься рисунок, чтобы не испачкать их краской или лаком. Сделать это можно использовав маскирующие пленки, бумагу и малярного скотча. Когда оклейка будет выполнена, необходимо будет обработать поверхность специальными обезжиривающими салфетками. С их помощью можно очистить поверхность от пылинок.Все о машинах!