Это он! Ваш автомобиль! Красивый, гладкий, блестящий. Новенький, только что с конвейера. Или уже не совсем новый, но уж точно ещё не старый. А между тем…

А между тем, сразу же после схода с конвейера автомобиль начинает стареть. Совсем как мы, люди. Только гораздо быстрее: агрессивная среда, время и, самое главное — механические повреждения — неумолимо делают свое дело. С каждой царапиной, вмятиной, небольшим сколом возрастает угроза коррозии и — прощай молодость! Да и обивка в салоне быстро протирается… И свежие дефекты на пластиковых панелях красоты не добавляют.
Что можно сделать, чтобы привести машину в порядок и продлить её молодость? Самое простое — воспользоваться автокосметикой, комплексными системами ухода за всевозможными покрытиями. Можно попытаться самомстоятельно удалить царапины с кузова при помощи флакончика с краской, красящего карандаша, абразивной (или безабразивной) полироли.
Однако, как показывает опыт, аэрозольный балончик больше подходит для росписи стен, чем для покраски машины. Карандаш закрасит царапины — до первых моек автомобиля. полироль — полезная вещь, когда повреждения поверхностные. А вот восстановить обивку при помощи этих средств не удастся. И вот ещё вопрос: вам очень хочется самому со всем этим возиться?
Скорее всего, нет, а потому лучше будет обратиться в сервис В Москве. Хотя для начала, кто-то, возможно, захочет попробовать «гаражный», где некий «дядя Вася» сначала возьмет заказ, а потом подумает, как бы его выполнить. Боюсь, что такой подход устроит далеко не всякого. Есть и другие варианты!
За качеством лучше отправиться в технический центр. Тут, главное, не ошибиться: вон сколько рекламы вокруг! Есть, из чего выбрать — и по цене, и по качеству. Однако откуда берется такая стоимость? Да как же, объясняют мастера, деталь надо демонтировать, вне зависимости от размеров повреждения, перекрасить, подсушить и поставить на место. Отсюда и цена, и сроки исполнения работ: 2-3 дня… И все это — ради удаления одной или нескольких царапин, сколов или вмятин! Да, и ещё: велика вероятность непопадания в цвет. Такое случается даже в авторизованных дилерских центрах.
Но и запускать дефекты не стоит. Любая царапина очень быстро начинает ржаветь и, в конечном счете, вы потратите куда больше денег и времени, ремонтируя деталь целиком. Как отделаться «малой кровью», то есть отдать ровно столько, сколько стоит удаление небольшого дефекта — и качество получить, и время сэкономить? Решение есть — локальный ремонт, включающий в себя удаление сколов, всевозможных царапин, небольших вмятин, потёртостей с кузова, прожёгов обивки, трещин, то есть тех неприятных дефектов, которые нарушают внешний и внутренний лоск автомобиля.
Идея создания локального ремонта принадлежит талантливому американскому инженеру Дэниэлю Пикуру. Именно он впервые задумался о несовершенствах классического метода восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля и в 1988 году изобрёл технологию, которая в переводе с английского означает «долой сколы». Технология позволяет обрабатывать только повреждённый участок: со стопроцентным попаданием в цвет (даже если это металлик), с максимальным сохранением заводского покрытия (лучше его ещё не придумали).
Вот вам и экономия: денег на расходные материалы и времени, которое сократилось до нескольких часов.

Не даем авто ржаветьhttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2017/09/Zashhita-ot-korrozii-na-avtomobile.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2017/09/Zashhita-ot-korrozii-na-avtomobile-150x150.jpgLand_crus_07РемонтЭто он! Ваш автомобиль! Красивый, гладкий, блестящий. Новенький, только что с конвейера. Или уже не совсем новый, но уж точно ещё не старый. А между тем... А между тем, сразу же после схода с конвейера автомобиль начинает стареть. Совсем как мы, люди. Только гораздо быстрее: агрессивная среда, время и, самое...Все о машинах!