Нам понадобилась четверть часа, чтобы втиснуть Hummer H3 в плотно заставленную легковушками парковку. Водителя при процессе парковки не покидала мысль, как бы не въехать здоровенным «хаммеровским» бампером в какую-нибудь ВАЗовскую модель. Концентрация на пределе, так как риск нанести урон отечественному автопрому не совместимый с эксплуатацией в будущем, был очень велик. Поэтому, во избежание такого контакта, при парковке приходилось тыркаться то вперед то назад, осторожно обращаясь с педалью тормоза. Закончив с этой не простой задачей, возникло желание отдохнуть, но не в салоне, а на улице, так как внутри у Hummer H3 немного развлечений. Одна лишь примитивная штатная магнитола.

Правда, все элементы для выезда за город успешно поместятся в просторном багажнике. Плюс к этому, задние кресла легко складываются. Правда, чтобы добраться до них придется «отворять» здоровенную калитку пятой двери, которая открывается только вбок и полностью.
Внутри автомобиля широченная центральная консоль никак не гармонирует с маленькими ручками на ней, а большие рычаги на дверях не сочетаются с узкими проемами этих же самых дверей. В целом, салон имеет дружелюбный вид и больше смахивает на европейские формы. Под капотом у Hummer H3 3.7 литровый двигатель мощностью 242 л. с.. Он имеет нехилый расход — 25 л/100 км, да и с автоматической коробкой Hydra-Matic особо провоцировать двигатель не удавалось, ассоциации с резким нажатием на педаль газа сразу отпадали.
Хотя, если разгнать двигатель на высоких оборотах да на приличной скорости, Hummer H3 может дать «жару». Рулевое управление у автомобиля – отличное. Руль четко ведет машину куда надо, а подвеска незаметно «проглатывает» всяческие городские неровности в виде трамвайных рельс, например.
В этот момент начинаешь понимать неограниченность в передвижении — клиренс в 231 мм, преодолеваемый брод глубиной в 0.6 м плюс раздаточная коробка с электронной системой. Одним словом – мечта деревенского Ваньки.

Новый Hummer H3http://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2017/10/Hummer-H3-.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2017/10/Hummer-H3--150x150.jpgLand_crus_07НовинкиНам понадобилась четверть часа, чтобы втиснуть Hummer H3 в плотно заставленную легковушками парковку. Водителя при процессе парковки не покидала мысль, как бы не въехать здоровенным «хаммеровским» бампером в какую-нибудь ВАЗовскую модель. Концентрация на пределе, так как риск нанести урон отечественному автопрому не совместимый с эксплуатацией в будущем, был очень...Все о машинах!