Автолюбители, желающие улучшить внешний вид своего транспортного средства и в поисках необходимых аксессуаров обойдя не один специализирующийся на этом магазин, убеждаются, что арсенал предлагаемых деталей «обвеса» не так уж и велик. Это касается и накладок, использующихся для тюнинга передней оптики.
Но рейсталинг фар, поворотных сигналов очень популярен у любителей автомобильного тюнинга. И это явление не связано с их довольно невысокой ценой, уступающей по стоимости тольконакладкам на педали и ручкам управления КПП.
Незамысловатое, на первый взгляд, изменение внешнего оформления фар, на самом деле является непростой процедурой. Главная задача такой операции – придание автомобилю индивидуальности и эстетичности, при сохранении необходимой функциональности. В настоящее время специализированные магазины предлагают в основном невзрачные изделия из дешевого пластика, но бросающиеся в глаза огромные «шторы», при использовании которых на месте фар остаются узкие прорези, не имеют у автолюбителей особого успеха. Поэтому для дизайнеров тюнинговых ателье работы на этом поприще – непочатый край, благо, что передняя оптика любого отечественного или зарубежного автомобиля имеет немалые ресурсы свободного места, позволяющее его использовать для установки разных форм «ресничек», не ухудшающих работу фар.
Наиболее распространенный вариант обновления автомобильного «лица» – преображение полукруглой оптики под прямоугольную и наоборот. Данный метод нашел широкое распространение на Западе, примером чего является последняя попытка популярного ателье Hamann изменить дизайн блок-фары BMW третьей серии в необычном для нее ретро-стиле. Отечественные дизайнеры подобным образом подошли к оформлению фар, применяемых на вазовской «десятке».
Накладки на фары, разработанные российскими специалистами, отличаются собственным, неповторимым стилем. Не последнюю роль в этом сыграл экономический фактор. Среди всего существующего арсенала пластикового «обвеса» они полноправно считаются самым востребованным и популярным элементом. Не безразличный к внешнему виду своего транспортного средства любой автовладелец, взвесив стоимость «ресничек» и эффект, который они придают при их установке, неизменно склоняется к их приобретению. А если растет спрос, то вместе с ним обязательно растет и предложение.
Примером такой интеграции спроса и предложения служит недавняя разработка «А-Дизайна» – питерского тюнинг-ателье, создавшего для серийной «Оки» передний бампер. В нем, с помощью интегрированных накладок для фар, удачно удалась имитация «глубокой» посадки используемой оптики. Автомобильные фары, мало чем по своей конструкции и виду отличающиеся от примитивного уличного фонаря (с эстетической точки зрения), при таком оформлении превращаются в эргономичные, не теряющими свои функциональные свойства, звенья фронтального, уникального дизайна автомобиля. Другая удачная работа этого коллектива – созданный специально для Audi A4 (зеленого цвета) комплект «ресничек», состоящий из «нижних век», обволакивающих круглой формы фонарь поворотника, и резко очерченной верхней части. Среди посетителей одной специализированной питерской выставки, устроенной для знатоков автомобильного тюнинга, этот набор произвел настоящий фурор. Для BMW, выполненного в кузове Е34, дизайнеры создали пластиковые «брови», напоминающие брежневские, которые намного усилили его «акулий» дизайн, практически не нарушая четкие круги передних фар.
Но, конечно, наиболее удачными в дизайне и исполнении надо признать изделия на фары для автомобилей Opel Astra и Vectra, которые входят в их аэродинамические комплекты. У обоих автомобилей эти «реснички» служат продолжением капота, только у «Астры» они «сужают взгляд», а у «Вектры», наоборот, блок-фары остались практически полностью открытыми.
Действительно, накладки для автомобильных фар стоят недорого. Но приобретение комплекта за несколько сот рублей еще не гарантирует придание автомобилю необходимой уникальности. Настоящий эксклюзив всегда в цене, поэтому желающим его получить приходится платить немалые деньги, необходимые для разработки новой идеи, воплощения ее в жизнь. В конечном итоге каждый выбирает свое. Одни платят приличные деньги за качественный тюнинг, при этом удовлетворяя свое пристрастие к индивидуальному. Другие, кому такие принципы при подходе к тюнингу автомобиля не столь важны, прекрасно обходятся серийными тюнинговыми комплектами.

Красивые фарыhttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2017/10/tdh51ovhj7.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2017/10/tdh51ovhj7-150x150.jpgLand_crus_07ТюнингАвтолюбители, желающие улучшить внешний вид своего транспортного средства и в поисках необходимых аксессуаров обойдя не один специализирующийся на этом магазин, убеждаются, что арсенал предлагаемых деталей «обвеса» не так уж и велик. Это касается и накладок, использующихся для тюнинга передней оптики. Но рейсталинг фар, поворотных сигналов очень популярен у любителей автомобильного...Все о машинах!