Автолюбитель потому и называется автолюбителем, что совершенно не обязан знать все об устройстве автомобиля. Правила дорожного движения знать и соблюдать обязан, а для заботы о «железном коне» есть автосервисы. Однако, это не совсем так. Вовремя заметить неисправность и обратится к специалистам, означает избежать возникновения более серьезных проблем, сэкономить время и деньги, а самое главное – избежать возможных аварийных ситуаций. Следовательно, некоторые вещи знать все же необходимо, пусть и в общих чертах.
Основные функции подвески и требования, к ней предъявляемые.
Подвеска – связующее звено между колесами и кузовом. Все детали и устройства, которые обеспечивают связь несущей системы, мостов и колес и составляют переднюю и заднюю подвески автомобиля. Для чего служит подвеска, её основные функции:
• подвеска – часть цепи кузов-дорога, она несет вес автомобиля;
• определенный для каждой модели автомобиля дорожный просвет зависит от подвески;
• подвеска смягчает удары и толчки при езде по не ровной дороге и бездорожью;
• от подвески зависит угол установки колес и обеспечение сцепления колес с дорогой;
• управление машиной в поворотах.
Таким образом, подвеска должна обеспечивать комфорт и, одновременно, безопасность движения. Отсюда и набор требований, предъявляемых к конструкции подвески:
• упругость – противодействие ударам, кренам на поворотах, толчкам при торможении, обеспечение плавности хода;
• кинематика – изменение углов установки колес, соответствие руля и колес;
• оптимизация величины затуханий кузова и колес;
• небольшая масса деталей подвески;
• надежность передачи;
• прочность, долговечность и надежность всех деталей, особенно – упругих, подвергающихся усиленной нагрузке.
Типы подвесок.
За время существования автомобильного транспорта, инженерами-конструкторами было разработано множество конструкций подвесок. Описать и даже перечислить их все не представляется возможным, остановимся на нескольких наиболее распространенных типах. Итак, подвески могут быть зависимыми и независимыми, пружинными, пневматическими, рессорными, торсионными (по типу упругих элементов). Зависимый тип подвесок намного дешевле и проще, однако они более тяжелые. Независимые на сегодняшний день более распространены. Они, в свою очередь, различаются по качанию колес (поперечные, продольные, диагональные) и по количеству рычагов. Существует и полунезависимая подвеска, которая служит задней подвеской в бюджетных моделях автомобилей.
Передняя подвеска «МакФерсон». В отечественной автоиндустрии применена на автомобиле ВАЗ 2108 12, а впервые – в 1965 году на автомобиле Пежо. Вкратце: этот тип подвески обладает малым размером и весом, затраты на ее исполнение сравнительно малы. Именно поэтому на большинстве современных переднеприводных автомобилей установлена подвеска «МакФерсон». К недостаткам можно отнести не слишком хорошую кинематику, шумоизоляцию и высокие изнашивающие нагрузки.
Подвеска на двойных (поперечных) рычагах. Установлена на ВАЗ 2101 07, имеет свои достоинства и недостатки. Вообще, большинству водителей и пассажиров нет никакого дела до типа установленной подвески, ведь если даже она (подвеска) имеет самое удачное инженерное решение, найдутся те, кому будет «жестковато». Совместить комфорт и управляемость автомобиля – задача не из легких, если вообще выполнимая. А вот на что действительно должен обращать внимание каждый водитель, так это на некоторые признаки, появление которых должно насторожить автовладельца.
Признаки неисправности автомобильной подвески:
1. Появление необычных звуков, шума, скрежета в подвеске;
2. При движении по прямой руль повернут под углом;
3. Автомобиль уходит в сторону от выбранной траектории;
4. При преодолении даже небольших препятствий: ям, выбоин, «лежачих полицейских», подвеска стучит;
5. Автомобиль плохо поддается рулевому управлению;
6. После наезда, например, на небольшой холмик, машину еще какое то время «качает», а руль – вибрирует;
7. При торможении нос автомобиля «утыкается» в асфальт;
8. Автомобиль «болтает» в разные стороны;
9. В поворотах крен автомобиля явно чрезмерный;
10. Шины изнашиваются очень быстро.
Обнаружив хотя бы один из этих признаков, стоит обратиться к профессионалам. Своевременный ремонт подвески и ходовой части поможет избежать серьезных проблем в будущем.

Ремонт ходовойhttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2017/12/84_0.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2017/12/84_0.jpgLand_crus_07РемонтАвтолюбитель потому и называется автолюбителем, что совершенно не обязан знать все об устройстве автомобиля. Правила дорожного движения знать и соблюдать обязан, а для заботы о 'железном коне' есть автосервисы. Однако, это не совсем так. Вовремя заметить неисправность и обратится к специалистам, означает избежать возникновения более серьезных проблем, сэкономить время...Все о машинах!