Распределительный вал во вращение приводится при помощи ремня с зубьями, которым не требуется смазка. Ременный привод защищен от пыли и грязи крышками. Фиксация распределительного вала от осевого смещения осуществляется буртом вала, помещающимся в кольцевую полость между корпусом соединения датчика-распределителя корпусом и подшипника.
Распределительный вал через легкие толкатели воздействует на клапан, которые двигаются в направляющих со сформированной опорной поверхностью. Для регулирования зазора в клапане имеются сменные шайбы, помещаемые в выемку на толкателе, сами шайбы сделаны из стали.
Система смазки — комбинированная. Смазка под давлением попадает к шатунным и коренным подшипникам коленчатого и распределительного вала. Поршни, цилиндры, кулачки и поршневые пальцы смазываются разбрызгиванием. Маслонасос с зубчатой парой зацепления определен на переднем крае коленчатого вала. Зацепление обеспечивает уменьшение механических затрат на привод. Зубчатая пара сделана из порошковидного материала, корпус маслонасоса чугунный.

Масляный фильтр — неразборный, полнопоточный, с фильтрующим элементом из особого картона. Целостность обеспечивается резиновой уплотнительной прокладкой.
Система охлаждения — закрытого типа, жидкостная, с расширительным бачком. С твердым наполнителем термостат подбирает необходимый температурный режим двигателя.

Ременный приводhttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2017/12/91_0.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2017/12/91_0.jpgLand_crus_07Новости  Распределительный вал во вращение приводится при помощи ремня с зубьями, которым не требуется смазка. Ременный привод защищен от пыли и грязи крышками. Фиксация распределительного вала от осевого смещения осуществляется буртом вала, помещающимся в кольцевую полость между корпусом соединения датчика-распределителя корпусом и подшипника. Распределительный вал через легкие толкатели воздействует на клапан,...Все о машинах!