Автоликбез: радар-детектор и комфортное вождение под прицелом камер и фиксаторов скорости.

Автомобиль – не просто роскошь, но незаменимое средство передвижения современного человека. В условиях загруженности и постоянной нехватки времени именно машина обеспечивает мобильность и оперативность передвижений. Мы проводим все больше и больше времени «на колесах», поэтому автопроизводители постоянно работают над расширением или усовершенствованием функционала автотранспорта, дабы повысить комфортность наших перемещений. Появляется большое
количество высокотехнологичных устройств и приборов (автомагнитолы, видеорегистраторы, поисковые маяки и т.д.), которые придают процессу езды дополнительное удобство и повышают безопасность на дорогах.

Одной из таких современных разработок стал функциональный радар-детектор, который в условиях постоянного стремления дорожно-патрульных служб зафиксировать и ограничить скоростной режим наших перемещений, позволяет отслеживать сигналы их радиочастотных или лазерных радаров, или фото и видеофиксирующих устройств. Назначение антирадара, как еще очень часто называют автомобильный детектор, заключается в принятии и распознании сигналов отслеживающего скорость машины прибора на больших расстояниях, а также своевременном извещении водителя о таких фактах. Заблаговременное оповещение радара-детектора посредством светозвукового или даже голосового сигнала позволяет водителю в комфортном режиме снизить скорость и тем самым избежать штрафов.

Для чего радар-детектор обзавелся GPS-модулем.

С появлением новых автономных систем фото и видеорегистрации скорости автомобилей в условиях городской среды, дальше пошли и разработчики антирадаров. На сегодняшний день у некоторых измерителей скоростного режима совсем не используется сверхвысокочастотное или лазерное излучение. На определенном участке последовательно устанавливается каскад из нескольких камер, которые делают последовательные снимки, а секундомер ведет отсчет времени, тем самым позволяя вычислить скорость движения. Поэтому обычные радары оказались здесь просто бессильны. И GPS-модуль как раз единственное решение, поскольку позволяет выделить на карте координаты таких комплексов. GPS-устройство также позволяет устанавливать для радара-детектора порог чувствительности и срабатывания. Поскольку глупо сигнализировать водителю об отслеживающем устройстве на скорости в 75 км/ч на трассе с допустимым значением в 90 км/ч.

Нет предела совершенства – многофункциональные радары-детекторы.

Производителей антирадаров становится все больше и каждый старается предложить что-то новое. У каждого устройства есть свои плюсы и минусы – кто-то отлично принимает радиосигналы, но совершенно не видит лидары, кто-то наоборот. Одни предлагают самый простой набор функций, другие дополняют детекторы видео-регистраторами, GPS-системами и даже видеопарктроником. Большой разбег и по стоимости такого «умного» прибора. Главное теперь определиться — для решения каких именно задач Вы нуждаетесь в таком устройстве.

Новый радар-детекторhttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/01/92_0.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/01/92_0.jpgLand_crus_07ТюнингАвтоликбез: радар-детектор и комфортное вождение под прицелом камер и фиксаторов скорости. Автомобиль – не просто роскошь, но незаменимое средство передвижения современного человека. В условиях загруженности и постоянной нехватки времени именно машина обеспечивает мобильность и оперативность передвижений. Мы проводим все больше и больше времени «на колесах», поэтому автопроизводители постоянно работают над...Все о машинах!