В наше время, среди всех авто-поклонников стоит вопрос экономичности двигателей, и при возможности как большего не уменьшения их мощности, скорости, динамичности во время движения. Хочу рассказать о новой технологии японских двигателей современного поколения SKYACTIV-G.
Японские разработчики, поставили цель выпускать экологически чистые автомобили, а также улучшить оптимизацию системы внутреннего сгорания. В новом поколении моторов разработчики, акцентировали внимание именно на оптимизацию процессов внутри самых двигателей, чтобы достичь не большого расхода топлива.
Новое поколение двигателей SKYACTIV-G оборудовано на автомобилях Mazda, которые разработаны уникальным подходом инженеров.
Анализируя принципы термодинамики, разработчики добились разработать двигатели Mazda с уникальной степенью сжатия 14:01. Надо отметить, что для бензиновых двигателей это уникальный показатель, так как, сравнивая двигателя которые установлены на суперкарах, по их характеристиках ступень сжатия почти не превышает 12:1. Такие технологии супер сжатия, обычно устанавливались для гоночных автомобилей, а не для предназначенных для постоянного использования в повседневной жизни.
Важно отметить, что бензиновые моторы SKYACTIV-G со своей высокой степенью сжатия улучшили свою эфективность, а именно в том, что он стал на 15% экономичнее, и имеет определенную тяговитость.
Японские разработчики, привозошли самих себя, ведь для того чтобы двигатель нового поколения работал на 95-м бензине, и одновременно избежал детонации, нужно было проявить уникальность японских технологий.
Инженерами были разработаны уникальные поршни, так называемые с «зеркалом». Из-за которых улучшился процесс сгорания смеси, а также в распределителе газового механизма, именно в самом впуске и выпуске появились фазовые вращатели с электрическим приводом. Достигли изменения форсунки впрыска, и выпускной коллектор обрел уже «спортивную» схему 4-2-1, которая значительно помогает избежать циркуляции выхлопных газов между цилиндрами.
В итоге данных инноваций достигнуто на 15% увеличение крутящего момента, а также 15% экономичности расхода топлива.
Важно отметить о недостатке данной системы двигателей SKYACTIV-G, а именно о дестабилизации сгорания. Впускные клапаны системы всегда открыты, даже при начале такта сжатия, внутри самого цилиндра давление уменьшается, что затрудняет воспламенение топливно-воздушной смеси. Этот недостаток был решен благодаря степени сжатия 14:01. Через высокую степень сжатия, в камере сгорания, увеличивается температура и давление, потому и сам процесс сгорания становится стабильным, и соответственно двигатель характеризуется экономичностью.
Новый проект новой японской реконструкции предоставляет облегчение деталей, а именно: шатуны стали легче на 15%, поршни на 20%, а также на внутреннее трение деталей двигателя снизилось на 30%.
Новое поколение моторов SKYACTIV-G от Mazda быстро реагирует на изменение нагрузок, и соответственно уменьшает расход топлива во время процесса работы двигателя.

Экономичный моторhttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/02/article26-1.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/02/article26-1-150x150.jpgLand_crus_07НовинкиВ наше время, среди всех авто-поклонников стоит вопрос экономичности двигателей, и при возможности как большего не уменьшения их мощности, скорости, динамичности во время движения. Хочу рассказать о новой технологии японских двигателей современного поколения SKYACTIV-G. Японские разработчики, поставили цель выпускать экологически чистые автомобили, а также улучшить оптимизацию системы внутреннего сгорания. В...Все о машинах!