Четвертая генерация Тойоты Приус ожидается в 2015 году и многие задаются вопросом о том, что еще можно улучшить в этой машине. И большинство экспертов сходятся во мнении, что новая машина должна быть экономичнее сегодняшнего образца. Добиться этого будет тем более сложно, потому что в трех предыдущих поколениях конструкция была отточена до миллиметра и уже есть определенный дефицит решений, позволяющих еще более увеличить экономию топлива. Однако к снижению потребления топлива могут привести и другие улучшения, в частности речь идет о шинах, аэродинамике и весе.
Концерн Тойота сотрудничает с ведущими мировыми производителями шин, чтобы иметь в своем распоряжении покрышки с низким сопротивлением качению, хотя и используемые покрышки по этому показателю вовсе неплохи. Задача номер два – повысить аэродинамические качества кузова, ведь у современной версии Тойота Пирус этот коэффициент весьма невелик и составляет 0,25.
И, наконец, третье направление работы — снижение веса автомобиля за счет применения в конструкции более легких материалов. При создании третьего поколения Тойоты Приус в кузове использовалась высокопрочная сталь. Сейчас же, в конструкции автомобиля планируется увеличить долю алюминия. Если ранее это считалось слишком дорогой и трудоемкой мерой, то теперь, с ростом интереса к автомобилю, инженеры Тойоты вполне могут заменить множество стальных конструкций алюминиевыми или, по крайней мере, существенно нарастить его долю.

Новая Тойота Приусhttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/02/news240912-4.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/02/news240912-4-150x111.jpgLand_crus_07МоделиЧетвертая генерация Тойоты Приус ожидается в 2015 году и многие задаются вопросом о том, что еще можно улучшить в этой машине. И большинство экспертов сходятся во мнении, что новая машина должна быть экономичнее сегодняшнего образца. Добиться этого будет тем более сложно, потому что в трех предыдущих поколениях конструкция была...Все о машинах!