На семинаре посвященном автомобильным исследованием глава американского представительства концерна Тойота Джим Ленц заявил о планах представить рынку серийную машину на водородных топливных элементах. Концепт такой машины под названием FCV- R уже был представлен годом ранее на автошоу в Токио. Она была оснащена баллонами с водородом, находящимся под давлением. Водород питал электрохимические генераторы, которые в свою очередь, подзаряжали тяговые аккумуляторы, обеспечивающие энергию электромоторам.
Нужно заметить, что разработки в этом направлении проводились едва ли не всеми ведущими автопроизводителями мира. Но японцы полагают, что им первым удастся создать автомобиль с топливными элементами для серийного производства. Первой машиной, оснащенной подобной технологией стала Хонда FCX Clarity. Ее производство в небольших количествах началось в 2008 году, и в настоящее время эти машины не продаются, а сдаются в лизинг по большей части в Калифорнии. Поскольку там уже создана довольно обширная сеть водородных заправок.
Предполагаемая стоимость Тойоты FCV-R пока не озвучивается, однако в кулуарных беседах представители концерна говорят о возможной цене порядка 50 000$.

Тойота на водородеhttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/02/news240912-2.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/02/news240912-2-150x133.jpgLand_crus_07МоделиНа семинаре посвященном автомобильным исследованием глава американского представительства концерна Тойота Джим Ленц заявил о планах представить рынку серийную машину на водородных топливных элементах. Концепт такой машины под названием FCV- R уже был представлен годом ранее на автошоу в Токио. Она была оснащена баллонами с водородом, находящимся под давлением. Водород...Все о машинах!