В начале наступившего года концерн Тойота ухитрился трижды удивить поклонников хэтчбека Тойота Pirus. Первой новостью стало то, что современное поколение машины, выпускаемое с 2009 года претерпело процедуру фэйслифтинга, который выразился в появлении внушительных размеров воздухозаборника, изменении формы решетки радиатора и появлении диодных огней дальнего света. Второй новостью стало появление спортивной версии модели под названием GT300, слухи о которой ходили еще с осени 2011 года. Наибольшей неожиданностью оказалось превращение автомобиля в практически полноценный дом на колесах, созданный усилиями специалистов тюнинговой компании Campinn.
Спортивная версия машины под названием GT300 предназначена для выступлений в японском первенстве в одноименном классе и будет иметь мощность двигателя в 300 л.с. В машине присутствуют все атрибуты гоночного автомобиля, в том числе гоночные диски Rays, специальные тормоза AP Racing и соответствующую аэродинамику.
Однако, самой экзотической модификацией Тойота Пирус безусловно стала машины с пристыкованным жилым модулем, благодаря которому длина автомобиля возрастает до пяти метров, а высота зашкаливает за 2 метра. Багажник автомобиля выступает в роди прихожей и плавно переходит в спальное место. А сверху находится дополнительный этаж, где при желании могут разместиться еще два человека.

Тойота Pirushttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/03/news240112.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/03/news240112-150x84.jpgLand_crus_07НовинкиВ начале наступившего года концерн Тойота ухитрился трижды удивить поклонников хэтчбека Тойота Pirus. Первой новостью стало то, что современное поколение машины, выпускаемое с 2009 года претерпело процедуру фэйслифтинга, который выразился в появлении внушительных размеров воздухозаборника, изменении формы решетки радиатора и появлении диодных огней дальнего света. Второй новостью стало появление...Все о машинах!