В отличие от Германии, Японская промышленность от войны пострадала не так сильно, относительно, разумеется. Так или иначе, но уже в 1947 году с конвейера сходит стотысячный автомобиль. Трудности наступают несколько позднее – в 50х годах, когда Япония поражена жесточайшим финансовым кризисом. Именно тогда, компания Тойота пережила единственную в своей истории забастовку рабочих. Тем не менее, из кризиса Тойота выбралась с вполне приемлемыми потерями.

В 1952 году умирает отец-основатель компании Кииширо Тойода. В это же время начинает разрабатываться новая концепция производства, которая в будущем серьезно поспособствует успешному развитию компании. Основной проблемой остается качество продукции, в ценовом плане компания вполне конкурентоспособна. Понимая, что проблему надо решать, руководство концерна Тойота проводит ряд структурных реформ, в том числе выделение отдела сбыта в отдельную компанию Toyota Motor Sales Co., Ltd. Проводятся переговоры на предмет сотрудничества с американским GM. В итоге, руководство компании делает ставку на качество сборки автомобилей, отдавая ему предпочтение перед тем, насколько удачно они спроектированы.

В 1951 году в линейке автомобилей Тойота появляется далекий предок нынешнего Land Cruiser – Toyota Jeep. В 1957 году в США открывается компания Toyota Motor Sales USA- представительство компании Тойота. И в этом же году в США начинает поставляться Тойота Crown, выпускавшаяся с 1955 года для Японии. В 1958 году Тойота приходит в Бразилию.

В 1966 году из ворот выезжает автомобиль, который и по сей день является одним из бестселлеров компании- Тойота Королла. Три года спустя производство автомобилей Тойота достигает миллионного показателя. А еще через год в продажу выходит еще один будущий бестселлер- Тойота Селика.

Благодаря шедеврально отлаженной схеме производства, высокой мотивации и высокой квалификации сотрудников, компания благополучно переживает нефтяной кризис 70-х годов, уйдя вперед от конкурентов. В итоге, суммарное количество автомобилей, поставленных на экспорт в 1979 году переваливает за 10 миллионов. Компания продолжает набирать обороты.

К Тойоте это не относится, но Замена лобового стекла форд фокус производится довольно быстро и безболезненно для вашего любимого автомобиля.

История Тойота. Развитие и расцветhttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/03/rastsvet-toi-ota.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/03/rastsvet-toi-ota-150x150.jpgLand_crus_07СтатьиВ отличие от Германии, Японская промышленность от войны пострадала не так сильно, относительно, разумеется. Так или иначе, но уже в 1947 году с конвейера сходит стотысячный автомобиль. Трудности наступают несколько позднее – в 50х годах, когда Япония поражена жесточайшим финансовым кризисом. Именно тогда, компания Тойота пережила единственную в своей...Все о машинах!