Toyota Camry – наиболее часто встречаемая на российских дорогах модель японского гиганта Toyota. Начав свой путь с 1982 года, эта модель путем проб и ошибок своих разработчиков, прошла долгий путь модернизаций всех своих систем и механизмов. Модели Camry третьего поколения выпускались вплоть до 2011 года, а пятое поколение японские конструкторы показали на автосалонах 2010 года (четвертое поколение предназначалось исключительно для японского рынка). В 2003 году эта модель достигла рекордных показателей по продажам в США, а в Европе ее место на рынке заняла модель Avensis. Двигатели всех модификаций, устанавливаемых на Camry, редко требуют посещения техцентров по причине каких-либо поломок. Статистика выделяет лишь неполадки в работе иридиевых свечей, которые могут требовать замены через 20 тысяч километров пробега. Тем не менее, стоит уделить внимание и проводить периодическую диагностику топливной системы. Ее промывка очень часто требуется для всех моделей японского концерна Toyota. Проверка работы инжектора желательна через каждые 40 тысяч. Ремень ГРМ в моделях Camry, выпущенных до 2016 года, приходит в негодность спустя 150 тысяч пробега, после 2016 – спустя 100 тысяч. Цепной привод, применяемый в работе силового агрегата, потребует внимания и проверки специалистов примерно через 300 тысяч километров.

Toyota Camry

camry (камри)- диагностика, ремонт и обслуживание

Наибольшее число автомобилей этой модели имеют АКПП. В таком случае посещение автоцентров для замены моторного масла в двигателе следует осуществлять каждые 50 тысяч. Если установлена МКПП, то этот срок увеличивается на 10 тысяч километров. Сцепление способно выдержать размеренную езду и спокойный стиль вождения в течение 170 тысяч километров. Подвеска может о себе напомнить через 50-60 тысяч, когда некоторые элементы ходовой части, например, втулки, придут в негодность. Стойки стабилизаторов выдерживают 100 тысяч километров российских дорог. Остальные детали подвески подойдут к окончанию своего срока службы ближе к 150 тысячам пробега. Наиболее ожидаемый ремонт для владельцев Camry, который обычно является первым, — замена рулевой рейки. Она выступает настоящим «слабым звеном» в довольно таки добротной и надежной машине Toyota Camry. Главное не нужно экономить на обслуживании автомобиля, и тогда его эксплуатация будет долгой и приятной. Вы также можете недорого приобрести автомобиль https://kupiteavto.com/avtomobil-za-150-000-rublej/ по очень маленькой цене, но он будет качественный и долго вам прослужит.

Toyota Camry - новостиhttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/04/Toyota-Camry.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/04/Toyota-Camry-150x150.jpgLand_crus_07МоделиToyota Camry – наиболее часто встречаемая на российских дорогах модель японского гиганта Toyota. Начав свой путь с 1982 года, эта модель путем проб и ошибок своих разработчиков, прошла долгий путь модернизаций всех своих систем и механизмов. Модели Camry третьего поколения выпускались вплоть до 2011 года, а пятое поколение японские...Все о машинах!