Впервые сойдя с конвейера в 1970 году, этот автомобиль принес в средний класс недостающую ему спортивность. Седан с хорошими скоростными характеристиками пришелся по вкусу, как японским автолюбителям, так и всему американскому рынку. Toyota Carina использовала в своей основе базу модели Сelica и выпускалась вплоть до 2001года. Работа над усовершенствованием спортивного седана проходила интенсивно: второе поколение увидело свет в 1977, третье – в 1981, четвертое – в 1984, пятое – 1988, шестое – с 1992 года по 1996. Появление в 90-е годы модели Carina E стало определенным прорывом в области внешнего дизайна. Даже сейчас экстерьер этого автомобиля выглядит достаточно современно. Carina E шестого поколения помимо отличного дизайна обладает прекрасными ходовыми качествами: мягкая подвеска с хорошей управляемостью не мешает наслаждаться быстрой скоростью даже на дорогах посредственного качества. Стоит отметить высокое качество антикоррозийной обработки кузова моделей Carina тех лет. Только после неудачного или некачественного ремонта кузова на ней могут появиться очаги ржавчины или «жучки». Если вам не нравится Тойота для сельской местности или для перевозки багажа, вы всегда можете тут http://rashodspravka.ru/kamaz/kamaz-43118.html купить хороши камаз.

Toyota Carina

Седьмое, последнее поколение Carina стало итогом напряженной работы японских конструкторов по созданию автомобиля среднего класса с достаточным уровнем комфорта и отменными ходовыми качествами. Последние модели получили не только велюровую отделку салона и частично электронную приборную панель, но и некоторые доработки во внешнем облике. На багажник установили спойлер, заднее стекло стало оборудоваться дворником, появились хромированные элементы в отделке кузова, внутренняя обивка багажника и капота стала более солидной. Автомобили Carina седьмого поколения оснащались бензиновыми агрегатами с объемами 1 .5, 1.6, 1.8 и полноприводная версия с двигателем объемом 2.0 литра. Стоит отметить, что многие пригнанные автомобили Carina последних годов выпуска требовали ремонта, заключавшегося в замене ремня газораспределительного механизма. Замена этого ремня должна осуществляться каждые 100 тысяч километров пробега. Коробки передач Toyota традиционно надежны, поэтому на АКПП модели Carina замена трансмиссионного масла будет достаточной каждые 50-60 тысяч пробега. Эти автомобили заслуженно получили от российских водителей свое название «неубиваемые», так как тяжелейшие условия эксплуатации не являются для этой машины слишком большой проблемой. Ходовая часть, работа системы управления, защита кузова, надежность деталей и механизмов двигателя и трансмиссии – все выполнено на традиционно высоком для Toyota уровне и великолепно подходит для эксплуатации в условиях российских дорог.

Toyota Carinahttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/04/Toyota-Carina.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/04/Toyota-Carina-150x150.jpgLand_crus_07МоделиВпервые сойдя с конвейера в 1970 году, этот автомобиль принес в средний класс недостающую ему спортивность. Седан с хорошими скоростными характеристиками пришелся по вкусу, как японским автолюбителям, так и всему американскому рынку. Toyota Carina использовала в своей основе базу модели Сelica и выпускалась вплоть до 2001года. Работа над усовершенствованием...Все о машинах!