Много времени я мечтал об огромной и вместительной машине, на которой мог бы, со своей большой семьей, поехать хоть на край света. Только это слишком дорогое удовольствие. И поэтому в прошлом году я приобрел седан класса В. В него я иногда с трудом, вмещаю своих детей. Хоть и не положено по закону, когда всем не удается разместиться в салоне автомобиля , приходится для этих целей пользоваться багажникам. А как же быть, если не придумали ничего лучшего и более совершенного.
Тока Opel надумали продавать свой Combo в России, я еще соглашался с этим фактом. Но когда я узнал, то это оказалось сильнейшим и большим ударом. Ведь Opel поставил в Россию машину, в которую можно не только вместить множество детей, радетелей жены и что-нибудь вроде старого холодильника, но и отвезти их куда угодно за одну ходку! Так плюс ко всему, и стоимость её меньше моей малолитражки! И разве есть справедливость? И почему же Opel не надумали раньше продавать Combo в России, когда у меня решались проблемы с транспортом?
ГРУЗОВЫЕ БИТВЫ.
И правда, где же раньше был Opel? Теперь российский рынок(ICV) – легких коммерческих автомобилей – это почни эльдорадо. Ну рассудите: каждый год в России рынок иномарок увеличивается на 50%-70%. Например, в 2007 он поднялся примерно на 61%, что очень порядочно, нет слов. Правда спрос растет, предложение иномарок увеличилось на 54%, а сегмент D поднялся лишь на 13%, С класс на 50%,но правда класс В увеличился аж на 102%. Конечно это назначит, что Opel combo будет пользоваться спросом только потому, что он собрал на агрегатах и узлах автомобиль третьего поколения Opel Corsa. Конечно для девушек, которые сейчас скупают Opel Corsa,грузовик, хоть и коммерческий, и легкий, будит, проще говоря, безразлично. Но российский авто рынок живет не одними малолитражками. Согласно данным агентства автостат за последние четыре года рынок новых легких коммерческих грузовиков-иномарок поднялся с 6,3 тыс. до 49,7 тыс. единиц, а это почти в восемь раз. Значит с каждым годом этот сегмент в России заметно повышается. Ну и разве это не эльдорадо?
А вот Opel немного запоздал и сейчас ему предстоит тяжелая борьба с конкурентами. Ему придется просто протискиваться вперед. На сегодняшний день Hyundai со своим Porter является лидером на российском рынке легких коммерческих автомобилей (LCV) – иномарок, который собирается на ТагАЗе. За 2007 год этих легких грузовиков продали 10,3 тысяч единиц, а это больше, по сравнению с 2006 годом, на 45%. Второе место занимает Fond Transit. В 2007 году он продал 8,1 тысяч своих LCV, не беря в расчет пикапов Ranger, которые тоже причисляются компанией Ford к сегменту легких коммерческих автомобилей, а это больше, чем в 2006 году на 48,2%. Ну а третье место держит Volkswagen, который продал в 2007 году примерно 6 тысяч легких коммерческих грузовиков. После них идут производители Китая, ну и уже потом, на довольно большом расстоянии, держатся европейские производители – Mercedes-Benz, Renault, Peugeot, Citroen. Сначала, конечно Opel с таким количеством не справиться. На первое время он рассчитывает продавать по 2 тысячи Combo в год в России. Но если бы я был конкурентом, то не чувствовал бы себя спокойно. На сегодняшний день Opel- это один из самых быстроразвивающихся брендов в России, ведь за один продажи компании увеличились на 232%. И это значит, что маркетологи этой компании работают отлично.

Проблема выбора автоhttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/11/Audi.jpghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2018/11/Audi.jpgLand_crus_07МоделиМного времени я мечтал об огромной и вместительной машине, на которой мог бы, со своей большой семьей, поехать хоть на край света. Только это слишком дорогое удовольствие. И поэтому в прошлом году я приобрел седан класса В. В него я иногда с трудом, вмещаю своих детей. Хоть и не...Все о машинах!