Новая Mazda 5 внешне выглядит очень эффектно – «улыбчивый» бампер, волны на боковых панелях кузова делают автомобиль непохожим на другие машины в потоке и заставляют других водителей и пешеходов оборачиваться на него. К тому же этот семейный минивэн третьего поколения и внутри тоже похорошел. В интерьер разработчики добавили свежих идей: на сиденьях появились две отстрочки под цвет кузова, приборы помещены в «колодцы», а на руле появились кнопки управления круиз-контролем.
За доплату можно приобрести такие опции, как климат-контроль, кожаный салон, датчики дождя и освещения, круиз-контроль, тонированные стекла, задний парковочный радар.
Что касается мотора и трансмиссии, то выбора покупателю не предлагается. Машина доступна с единственным двухлитровым двигателем мощностью 144 л.с. вкупе с автоматической пятиступенчатой трансмиссией. Он «потерял» 5 Нм крутящего момента, пик которого сместился на 500 оборотов вверх. Однако, с такого силового агрегата и коробки автомобилю достаточно для относительно комфортной езды и в городе и за городом.
Руль, как и «положено» всем маздам, острый. Подвеска настроена грамотка, а аэродинамика заслуживает всяких похвал.
Все в новой Mazda 5 хорошо, но цена может отпугнуть потенциального клиента. Стоимость самой простой «пятерки» начинается от 944 тысяч рублей, что существенно дороже некоторых конкурентов. Но японцы не собираются менять цены, а это значит, что они прочат ей большую популярность и за такие немалые деньги.

Подарок от Маздаhttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2019/01/mazda5.pnghttp://pro-landcrusier.ru/wp-content/uploads/2019/01/mazda5-150x150.pngLand_crus_07Другие автоНовая Mazda 5 внешне выглядит очень эффектно – «улыбчивый» бампер, волны на боковых панелях кузова делают автомобиль непохожим на другие машины в потоке и заставляют других водителей и пешеходов оборачиваться на него. К тому же этот семейный минивэн третьего поколения и внутри тоже похорошел. В интерьер разработчики добавили свежих...Все о машинах!